Crucible. Гайд по основным событиям на карте.

macfeer

Administrator
Команда форума
17 Май 2020
51
10
8
Одним из новых элементов, которые вы будете встречать, являются случайные события, спровоцированные во время многопользовательских матчей. В Crucible есть динамические события, которые меняют ход матчей. В этом гайде я объясню что значат эти события и переводу их описание

Crucible-Events.jpg


В Crucible есть три типа событий!

Начальные события
: Эти события запускаются в начале матчей alpha hunter. Такие режимы, как "Hearts of Hive" и "Harvester Comman" не имеют стартовых событий.

Критические события: Это редкие события, но они дают охотникам большие преимущества в бою.

Важные события: Эти события часто происходят на планете Crucible и дают охотникам полезные преимущества.

------------------

Стартовые события

Теперь, когда вы знаете, что такое стартовые события, давайте посмотрим, как каждое стартовое событие работает в игре.

Spitter Colony

Кучка сплиттеров респавниться внутри защитного барьера, обеспечивая Охотников желаемой наградой.

Stomper Herd

Стадо топчих нерестится внутри защитной оболочки для сбора урожая.

Supply Cache

Тайник с лекарствами.


Критические события

В "Крусибле" 7 видов критических событий.

Damage Energizer - Единство будет дистанционно заряжать энергией все оружие Охотника, что увеличивает урон от оружия. Охотники получают 50% урона на 120 секунд.

Essence Canisters - Контейнеры с закрытой эссенцией разбросаны по Крусибу. Отнесите контейнеры на станции разблокировки, чтобы разблокировать их и получить эссенции.

Essence Eruption - Кипящие лужи эссенции нерестятся по всей Крусибл, нанося урон игрокам. Событие длится 120 секунд, и каждый бассейн дает 200 эссенций в Alpha Hunters, и 500 эссенций в Hearts of the Hives

Essence Siphon - Устройство порождает сущность пиявки из окружающей среды. Охотник, который контролирует устройство, может получить много сущности, но его местоположение раскрывается врагу. В Alpha Hunters игроки могут получить 400 сущностей в секунду, в Hearts of the Hives - 75 в секунду.

Evolution - Мобы становятся сильнее и дают больше сущности на всю оставшуюся часть матча.

Global Scanner - Все охотники знают, где другие находятся в течение 60 секунд.

Mini-Harvesters - 10 мини харвестеров сбрасываются по карте, давая 75 сущностей в 10 секунд, тем, кто их захватит и контролирует.

-----------

Основные события

Biotic Converter
- Отнимает хп у охотника но дает большое количество эссенции. Когда у охотника остаеться 100 хп останнавливаеться.

Cloak Plant Bloom - На "Крусибеле" появляются дополнительные растения маскировки.

Damage Boost Pods - Крошечные капсулы, разбросаны по всей карте, слегка повышающие урон.

Damage Amplifiers - Захватите цели по карте, чтобы получить повышение урона для себя и команды. Каждая цель дает 12% прибавки урона в Alpha Hunters и 8% в Heart of the Hives.

Harvester Master Control - Захватить цель, которая дает право собственности на все харвестеры.

Health Boost Pods - Захватите маленькие капсулы, которые дают исцеление и слегка увеличьте максимальный уровень HP.

Health Amplifiers - Захват цели, которые дают повышение здоровья охотника и команды. Увеличение здоровья на одну цель составляет 15% в Alpha Hunters, 12% в Heart of the Hives в зависимости от максимального здоровья охотника на lvl 1.

Interaction Shields - Охотники получают щит захвата, срабатывающий при начале столкновения, равный 30% от базовых HP.

Medikit Amplifier - Охотники могут хранить больше лекарств. Он заполняет инвентарь медикаментов мгновенно.

Medical Station - Объект, который исцеляет Охотников, когда они взаимодействуют с ним. Исцеление прекращается, когда HP полон или взаимодействие прервано.

Regeneration Amplifiers - Справниться капслула, которая при захвате дает регенерацию 5 здоровья в секунду всем охотникам в команде.

Scanning Station - Сканер, который показывает все местоположения Охотников тому, кто на нем стоит.

Victory Beacons - Объект в режиме Harvester Command, который дает очки команде захвата.

Upgrade Station - Обьект, в котором вы можете выбрать апгрейд 5 уровня скилов, если не выбрали до начала матча.

Stomping Herd - Спавн большого количества мобов в безопастной зоне.

Stomper Gathering - Мобы будут двигаться к одной точке на карте.

Splitter Colony - Спавн большого количества мобов сплиттеров в одной точке.