Большое интервью о PVE в New World. И эксклюзивные 12 минут ПВЕ геймплея

macfeer

Administrator
Команда форума
17 Май 2020
51
10
8
Здравствуйте, сегодня у нас эксклюзивный материал.

Разработчики New World дали интервью немецкому порталу mein-mmo.de в котором раскрыли очень много полезной информации а так же впервые разрешили опубликовать 12 минут геймплея игры.
Напоминаю что игра все еще находиться в альфа тесте под NDA (запрет распостранения информации по игре) , поэтому это информация крайне ценная.

Ссылка на оригинал интервью на немецком https://mein-mmo.de/new-world-interview-lore-und-pve/

Что на самом деле может предложить New World за пределами PvP? Этот вопрос стал чаще задаваться после того, как Amazon Game Studios показала большое количество контента на PvP. О ПВE говорили, но так и не сфокусировались на нем. Редактор MeinMMO, Лея Янковски, поговорила с разработчиками о предыстории, квестах, окружении и интересных моментах в игре.

New World уже имел богатую событиями историю до своего выхода. Первоначально игра должна была быть песочницей для выживания с принудительным PvP. Но это изменилось после первого отклика альфа-тестеров. New World изменился и теперь представляет собой MMO с PvE-контентом в открытом мире. PvP теперь опционально.

Разработчики шаг за шагом вводили игру в видео-дневники. ПВЕ составляющая всегда была затронута, но до сих пор мало что можно было увидеть. Широко выпускались трейлеры до массовых сражений PvP. На таких форумах, как reddit, а также на MeinMMO, я часто встречаю вопрос о том, что можно исследовать за пределами ПВП сражений.

Поэтому я попросил Amazon показать нам несколько направлений PvE и рассказать больше об этом контенте. Они прислали MeinMMO видео и предложили взять у них интервью. На эти вопросы ответил Чарльз Брэдбери, арт-директор "New World".

Посмотрите 12 минут видео PvE-игры.

Перед тем, как вы прочитаете интервью, я рекомендую вам посмотреть видео, встроенное здесь. Видео было предоставлено исключительно MeinMMO компанией Amazon. Некоторые из вопросов основаны на видео, так что вы можете лучше понять, о чем говориться в интервью:


Окружающая среда должна быть разнообразной и заинтересовывать вас ее исследовать!

MeinMMO:
Вы уже много рассказывали и показывали нам о PvP массовых боях или даже о боях с ИИ. Но многие сейчас задаются вопросом, что у вас есть еще? Ваша игра про открытый мир, но что нас должно заинтересовать в этом большом открытом мире?

Чарльз Брэдбери: Наш остров Aeternum огромен. Контраст был очень важен для нас в создании этого мира. Мы хотели объединить все разнообразие в наших локациях. Как вы сказали, исследование - это большая часть игры. Мы награждаем игроков за то, что они путешествуют по разным местам и открывают для себя все скрытые вещи.

Разные локации населяют разные виды монстров. В конце концов, игра должна проходить час за часом. Игроки должны чувствовать себя по-новому каждый раз, когда они входят в новую область и им есть, что открыть для себя:

У нас прекрасные пастбища, затопленные цветами,
плесневые болота,
снежные ледники и горные вершины,
глубокие, сверхъестественные леса,
древние руины,
Большие адские районы, где мир разваливается на части.

Все эти различные силы и формирования должны объединиться и вместе изменить мир.


MeinMMO: Вы прислали нам видео для интервью, на котором мы увидите разные места из вашего мира. В самом начале игрок входит в своего рода развалину. Не хотите объяснить, чего мы можем ожидать от этих локаций? Что делает их достойными изучения?

Чарльз Брэдбери: На видео, я думаю, вы входите в одну из древних башен. Это в районе, который называется Eden Growth, и это одно из наших сверхъестественных мест. Есть разные семейства врагов, с которыми вы сталкиваетесь, и одна из них - Angry Earth, которая была создана Азотом. Это сверхъестественный минерал в земле, который заставляет существа мутировать. Они становятся частью земли, частью органики и частью энергии. Эта башня стоит на таком участке Angry Earth и является одной из самых маленьких достопримечательностей. Одной из ваших целей там является поиск ключевых элементов, которые в дальнейшем приведут вас к большей башне.

Таким образом, вы должны исследовать эти небольшие достопримечательности, чтобы иметь возможность исследовать более крупные позднее. Не все достопримечательности построены таким образом, но эта конкретная древняя башня имеет большее значение. Достопримечательности должны иметь сильную вариативность, когда вы их исследуете. Если у вас есть только 10 минут на игру, вы можете пойти исследовать маленькие локации. Или, может быть, многие из ваших друзей сейчас в сети, вы получите полную экипировку и отправитесь в огромный подземный мир, который являеться практически большим подземельем. У нас нет классических подземелий, но у нас есть более крупные достопримечательности, на завершение которых требуется время.


New-World5-1024x574.jpg


В New World действуют странные силы, которые деформируют окружающую среду и существ.

Найти загадочные артефакты, чтобы исследовать мир.

MeinMMO
: Эти ключевые предметы, я так понимаю, что я следую большей истории, когда я собираю их?

Чарльз Брэдбери: Потенциально, да. Некоторые из них привязаны к сюжетам, а некоторые - к игровому процессу, который приведет вас к сильным врагам. Мы уже показали Сприггана, который является одним из наших больших боссов. У нас есть другие боссы, о которых мы еще не говорили. Идея в том, что вы берете эти артефакты, мы называем их ключами, но на самом деле это магические артефакты. Если у вас есть ключи, они позволят вам встретиться с боссами. Так что ты не можешь проводить эти рейды снова и снова. Ты должен сначало найти эти ключи. А это не так уж и просто!


MeinMMO:Ладно. Поэтому, когда я собираю эти артефакты, я всегда получаю что-то новое от мира. Это может быть как босс или предмет или новый виток истории.

Чарльз Брэдбери: Именно.

MeinMMO: Ранее вы говорили о большом разнообразии окружающей среды. Я тоже это заметил, когда увидел видео. Есть

античная архитектура,
пиратский корабль,
здание, похожее на церковь,
место с белым светящимся деревом, как в сказке.

Можете ли вы объяснить, почему в Aeternum так много разнообразия на каждом углу?


Чарльз Брэдбери: Вы будете сталкиваться с различными типами монстров. В Лоре есть различные рассказы того, как эти семьи начали существовать. У них у всех есть своя история о том, как они приземлились в Этернуме и что они делали на острове до появления людей. Я говорил немного о Злой Земле ранее. Это тип, которая пропитана минеральным Азотом и реагирует на другие силы, которые находятся на острове. Но есть и много других групп. Есть еще "Потерянные". Вокруг Азота у нас есть легенда о том, что этот минерал может оживить людей.

Каждый, кто приезжает в Этернум, каким-то образом связан с островом своей душой. Потерянное показывает, что происходит, когда эта связь пропадает, и ваша душа разрывается в процессе. Это может случиться, когда кто-то умирает ужасной смертью, как моряк, утонувший и выброшенный на берег.Потерянные не совсем мертвы, но и не совсем живы. Таким образом, вы также найдете много затонувших кораблей, когда вы приедете на остров, но это все разные корабли из многих различных периодов. Среди вымытых моряков есть и пираты, которым каким-то образом удалось выжить. Они также образуют свою собственную группу, которая пытается захватить остров. Они склонны превращать затонувшие корабли в свои убежища. Они вытаскивают старые корабли на берег и вешают их на скалы.

Это создает довольно интересные достопримечательности. Потерянные могут быть и призраками, которых вы встретите в вымерших деревнях. Вы также можете увидеть фермы, которые были захвачены сверхъестественными силами. Раньше идиллические деревни были заражены смертью, и там вы столкнетесь с культами. Достопримечательности помогут вам понять, почему эти различные группы вообще находятся на острове.

New-World-1-1024x576.jpeg



MeinMMO: вражеские семейства играют большую роль в геймплее. Они имеют различные характеристики, и есть различия в том, как вы можете победить их. Но как мне узнать больше об их происхождении с точки зрения легенды, за пределами достопримечательностей?

Чарльз Брэдбери: Сюжет играет здесь большую роль. И квесты теперь тоже большая часть New World. Особенно в начале игры игроки получают более четкое руководство о том, как работают различные системы. Мы так же включаем туда историю мира. Персонажи, с которыми вы встречаетесь, единственные, кто может рассказать вам что-то об этой истории.

В противном случае игроки смогут придумать много сюжетов, основанных на окружающей среде. Вы также найдете дневники, письма и заметки. У людей, побывавших в Aeternum, разные взгляды и выдумки о истории мира. Вы откроете для себя довольно непонятное повествование, в котором вы всегда должны спрашивать себя, правдиво ли все, что написал этот человек. Вы видите только интерпретацию символов. Вы, как игрок, сами решаете, верите ли вы человеку или он бредит.

MeinMMO: Какую мотивацию вы на самом деле даете мне как игроку, чтобы погрузиться в историю мира? Есть ли правильный способ, в каком порядке я должен исследовать Aeternum?

Чарльз Брэдбери: Мы хотим, чтобы "Новый мир" был особенно открытым и управляемым игроками. Есть пара сопутствующих квестов, которые помогут вам начать игру. Ты смутно представляешь, что здесь происходит. После этого игрок сам решает, с какими частями мира он хочет связаться.

Мы хотели обратиться к разным типам игроков. Некоторые из них ведут себя как археологи. Они заходят в каждый уголок и внимательно рассматривают окружающую среду. Для таких игроков есть награды, когда они действительно углубляются в достопримечательности. Здесь вы можете найти больше, чем просто историю и подоплеку.

Существуют игровые награды, так что вложенное время будет вознаграждено. Есть также много других игровых систем, которые приглашают вас исследовать мир. Существуют городские объекты и миссии фракций. Есть также области, которые, конечно, имеют мало общего с историей. Если вы хотите расширить поселение или захватить новые территории, то, конечно, у вас есть и другие мотивы, чем у игроков, которые движет сюжет. Мы хотим, чтобы у игроков были разные варианты мотивации.

New-World-Wald-Gebiet-corrupted-1024x578.jpg


MeinMMO: На видео есть несколько мест, где добываются ресурсы. Со времени вашего последнего дневника разработчика стало еще яснее, что сбор ресурсов и создание их будет играть большую роль в New World. В этом контексте я подумал, есть ли определенные ресурсы или предметы, которые абсолютно необходимы для входа в определенные места. Если есть какие-то ограничения, могу ли я все еще исследовать весь мир?

Чарльз Брэдбери: Мы говорили о ключах. Это, наверное, единственное что ближе всего к ограничениям. Без ключей вы не попадете к боссам. Но, кроме ключей, нет никаких препятствий, которые мешают вам продвигаться в мире.

Есть, конечно, области, которые предназначены для игры на высоком уровне, и вы можете не захотеть туда идти, если вы не достаточно прокачаны. Но вам это не помешает. У нас продвинутая боевая система, и если вы действительно хороши в системе уклонения и блокирования, вы можете справиться с более сложными противниками.

MeinMMO: Насколько велика разница в New World,если вы занимаетесь квестами, исследованиями и крафтом по сравнению с PvP, большими массовыми сражениями и войнами? В конце концов, вы решили превратить вашу игру в и PvE тоже. Думаю, игроков, которые придут за этим, заинтересуют масштабы.

Чарльз Брэдбери: Не думаю, что смогу сейчас разбить это на проценты. Но есть огромные части игры, в которых вы можете исследовать и заниматься фармов монстров в PvE. Мы хотели предоставить захватывающий контент для игроков, которые не заинтересованы в PvP. На самом деле есть люди, которые просто хотят исследовать и наслаждаться миром. Тем не менее, PvP остается в центре внимания игры, особенно когда дело доходит до эндгейма. Все поселения могут быть взяты Компаниями [гильдиями], а фракции получают влияние на различных территориях.

Мы хотели, чтобы два стиля игры [PvP и PvE] слились воедино. Даже люди, которые играют только в PvE-контент, могут повлиять на большую мета-игру, которая заключается в войне и захвате территории. Когда они выполняют миссии для фракций и городов, он поддерживает игроков PvP, сражающихся за общую территорию. Аналогичным образом, игроки PvP оказывают влияние на игроков PvE, когда они корректируют налоги или как расширяются города.

Высокоуровневый контент для игроков PvE

MeinMMO
: Вы только что упомянули, что войны PvP и расширение территории - это большая часть эндгейма. Что бы вы сказали, если бы мне это не было интересно?

Чарльз Брэдбери: Тогда, конечно, это вы можете всегда заниматься PvE и крафтом. Но это также зависит от того, на чем вы сосредоточены. Как вы и сказали, крафтинг будет большой частью игры. Оборудование уже можно получить у боссов в мире, но многое из этого оборудования можно скрафтить так же. Это больше о том, чтобы получить лучшее снаряжение для вашего индивидуального стиля игры, вы можете сделать это и крафтом и убийством боссов. Итак, есть баланс между PVP и PVE. Крафт так же можно довольно долго прокачивать и это не простой процес. Поэтому мастерство будет играть важную роль в поддержке больших групп игроков PvP.

С другой стороны, есть что-то и для соло игроков или небольших групп, которые просто хотят бродить по миру. У нас есть нечто похожее на подземелья и боссов, что станет большой частью эндгейма для игроков PvE. Все эти области одинаково важны для нас

New-World-Concept-Art-1024x486.jpg


Квесты могут иметь длинные сюжетные линии

MeinMMO
: Я знаю, что во время Альфы вы также пересмотрели свои квесты. Вы получили отзывы, что в начале квесты были немного скучноваты. Значит, высделали квесты более насыщенными. Не хочешь объяснить мне, как на самом деле изменились квесты? Теперь у вас есть обширный сюжет по линиям квестов?

Чарльз Брэдбери: Особенно в начале игры мы хотим, чтобы квесты были очень линейными и знакомили игрока с различными системами. В начале квесты являются скорее обучающими. Но после этого варианты открываются довольно быстро. Будут еще обычные квесты, но будут и такие, которые очень глубоко погружаются в легенду. Для нас важно, чтобы игроки чувствовали себя частью истории.

Не каждый находит геймплей интересным, так что для прогресса не обязательно делать квесты. Но для игроков, которым это нравится, все равно будут проводиться квесты в более высороуровневых областях. Так что есть также несколько линий квестов в эндгейме, которые дадут вам повод пойти в эти локации, если нет других причин, чтобы пойти туда.

MeinMMO: Наконец, у меня есть вопрос о будущем New World. У вас есть какие-нибудь планы относительно того, как вы хотите расширить свою вселенную с точки зрения локаций, квестов и лора?

Чарльз Брэдбери: Конечно, мы хотели бы развивать New World в целом. Когда мы придумали мир, у нас было столько идей о Лоре. Это было особенно, когда мы углублялись во фракции и вражеские группировки. У нас много идей, куда мы хотим развиваться. Но то, куда пойдет это путешествие, также зависит от того, как игроки реагируют на определенные вещи. Если им что-нибудь понравится, мы обязательно дадим им много этого. Нам определенно интересно, что будет действительно хорошо воспринято игроками.

МайнММО: Большое спасибо за интервью. Я уже взволнован тем, как будет развиваться таинственный мир Aeternum. Ваше видео определенно помогло получить лучшее впечатление.